Говорим "сайт", подразумеваем многостраничник. Говорим "многостраничник" подразумеваем сайт. Тут все просто. Многостраничный, или как его еще называют, корпоративный сайт - сайт, имеющий древовидную структуру с можеством вложенных разделов и подразделов.
Возможности и сферы применения многостраничных сайтов практически неограничены. Каждый раздел сайта можно оформить как отдельный лендинг. В структуру можно включить самые различные модули, блоки. Некоторые из них можно сделать общими для всех или определенных страниц.
В 99% случаев для многостраничных сайтов применяются системы управления контентом (CMS). В зависимости от задач, это могут быть joomla, wordpress, drupal, bitrix, modx. Благодаря применению CMS, упрощается добавление новых страниц, разделов, правка существующих. Производится стандартизация вывода контента - шапка и подвал сайта выполняются в едином виде для всего сайта, не включается в состав кажой конкретной страницы вручную.
Становится возможной сео-оптимизация, поисковое продвижение, применение фильтров, поиска, вывод большого количества контента, автоматическое разбиение на страницы и многое другое. Многостраничные сайты с качественным контентом считаются поисковыми системами наиболее полезными пользователям, со всеми вытекающими последствиями.
Практически нет ограничения на количество страниц сайта. При этом большое количество контента, как правило, не отражается на скорости работы сайта. Многие операции с сайтом можно автоматизировать.
Преимущетсва многостраничников я описал выше. А есть ли у них недостатки? Есть. Во-первых, такие сайты, как правило сложно транформируются в Интернет-магазины (если при выборе CMS не была учтена такая задача). Во-вторых, при безграмотной разработке или недостаточной квалификации веб-программиста все сильные стороны можно такого сайта можно загубить еще до запуска проекта. В-третьих, при неудачном выборе системы управления может потребоваться не только пересоздание сайта, но и перенос достаточного большого (а иногда - просто огромного) объема контента на новый ресурс, а также риск потери репутации и позиций сайта при таком переносе. И, наконец, на многостраничниках не следует злоупотреблять эффектами, анимацией, скриптами и "фишками" - это может крайне негативно отразиться на скорости работы всего сайта, что повлечет за собой не только недоверие поисковиков, но и отторжение со стороны посетителей.
Итак, намереваетесь создать корпоративный сайт? Детально сформулируйте для себя цели проекта. Подумайте о перспективах и учтите их при выборе системы управления контентом. Постарайтесь не погрязнуть в пучине разработки и не перегружайте продукт. И тогда результат не только будет вас радовать, но и станет высокопосещаемым и ценным ресурсом в Интернет.
30.000 ₽/месяц
от 1 до 6 месяцев
Доступным языком о поисковом продвижении