Все мечтают попасть в ТОП-10 Яндекс или Гугл поиска. Но не у всех это получается, а у остальных это получается далеко не сразу. Как же быть? Как привлечь на сайт аудиторию, заказчиков, покупателей?
Выход есть. Настроить контекстную рекламу. Директ или Ads.
Что еще за контекстная реклама, спросите вы. Наверняка вы видели в результатах поиска поисковых систем ссылки, помеченные маленьким ярлыком "Реклама". А также баннеры на различных сайтах с рекламой товаров или услуг. Это и есть Яндекс Директ и Гугл Реклама. А именно - показ рекламных объявлений со ссылкой на ваш сайт/страницу заинтересованным пользователям. В качестве заинтересованного пользователя выступает человек, ищущий или искавший ранее определенную информацию в сети Интернет. Таким образом, можно обойти все сайты, расположенные в ТОП выдачи поисковой системы и подняться выше. Однако, за все хорошее в этой жизни нужно платить. Так и за каждый клик по объявлению, переход на сайт, придется платить. Стоимость этого перехода может быть разная, в зависимости от различных факторов.
Какие же факторы влияют на стоимость клика? Наибольшее влияние оказывают конкуренция (кто больше предложит, тот выше показывается), регион, режим показов (время дня, дни недели), аудитория. Еще оказывют влияние многочисленные настройки, корректировки, стратегия и многое другое.
Помимо стоимости рекламы, есть еще один показатель, очень важный для любого рекламодателя. А именно - эффективность. Здесь в качестве эффективности рассматриваются: соотношение показов к кликам, соотношение кликов к заказам, соотношение стоимости рекламы к заказам. Чтобы повышать эффективность рекламы, требуется: сделать максимально привлекательным и информативным заголовок и текст объявления. Правильно подобрать поисковые запросы, аудиторию, условия показа, стратегию рекламы, минус-слова и т.д. Тут любой посетитель, который нашел не то, что искал, - пустая трата рекламных денег. Таким образом, главная задача не в том, чтобы привлечь максимальное число посетителей на сайт, а в том, чтобы привлечь максимальное число целевых посетителей (нашедших именно то, что они искали).
Для понимания - простой пример. Поисковый запрос "камень" для компании, продающей природный камень. По данному запросу реклама будет показываться посетителям, ищущим не только строительные материалы, но и "камни в почках", "зубной камень", "философский камень" и т.д.
Именно поэтому я и не рекомендую настраивать рекламу самостоятельно без значительного опыта в данном деле. Ровно как и заказывать бесплатную настройку у того же Яндекс. В первом случае, вы просто не в состоянии будете учесть все тонкости, что приведет при небольшой начальной экономии к огромным тратам рекламного бюджета впустую и к крайне низкой отдаче от потраченных денег. Во втором случае, 90% процентов рекламных кампаний, настроенных специалистами Яндекс нужно настраивать заново, а оставшиеся 10% дорабатывать.
Итак, что важно в контекстной рекламе? Привлекать не просто посетителей, а целевых посетителей. Снижать количество нецелевых посетителей. И, самое главное, не разориться в процессе.
30.000 ₽/месяц
от 1 до 6 месяцев
Доступным языком о поисковом продвижении