Сайты-одностраничники, также называемые "landing page" или иногда - посадочными страницами, это небольшие сайты, вся информация на которых представлена на одной (как правило, длинной в высоту) странице.
Информация располагается блоками. Чередуются размеры и цветовая схема блоков. Присутствет необходимый минимум данных, склоняющих посетителя к контакту посредством телфонного звонка и отправки заявки.
Основные моменты излагаются на двух - трех экранах, а далее - уже менее важные сведения, которые, между тем, должны подчеркнуть лучшие качества рекламируемого товара/услуги/организации.
В большинстве случаев, такие сайты создаются под рекламные кампании в Яндекс и Гугл для рекламы небольшого набора товаров (или одного товара), ограниченного перечня услуг (или одной услуги).
Количество контента ограничивается форматом сайта, погружение в контент не предусматривается. Поисковое продвижение (сео) очень ограничено в возможностях - одностраничники очень тяжело проталкиваются вверх в поисковой выдаче. В ряде конкурентных тематик продвижение вообще сложно реализуемо.
Преимущества лендинга: быстрота и относительная дешевизна создания, широкий простор для фантазии, возможность "не стесняться" с анимацией, скриптами, графическими элементами, возможность обойтись при создании вообще без какой-либо CMS, упрощенные требования к хостингу.
Минусы лендинга: ограниченный объем информации, сложность трансформации в многостраничный сайт (иногда вообще отсутствие этой возможности), туманные перспективы в плане продвижения.
Хотите создать одностраничный сайт? Посоветуйтесь со своим разработчиком, обсудите дальнейшее развитие ресурса. Вы хотите многостраничник, а вам предлагают лендинг? Поменяйте разработчика.
30.000 ₽/месяц
от 1 до 6 месяцев
Доступным языком о поисковом продвижении